Медиа

Исследования

Как мы хотим работать: что работодателям нужно знать о предпочтениях соискателей в моделях занятости

08.05.2019

Какие вопросы больше волнуют работающих людей сегодня, какие желания особенно выделяются? Чтобы выявить потребности и узнать о происходящих изменениях на рынке труда ManpowerGroup Solutions провела опрос среди 18 000 кандидатов от 18 до 65 лет в 24 различных отраслях.

Революция знаний 2019. Разыскиваются люди: Роботы нуждаются в людях

05.02.2019

Компания ManpowerGroup произвела опрос среди 19 000 работодателей в 44 странах. Нужны ли роботы в современном производстве? Повлияет ли их внедрение на увеличение или сокращение человеческих ресурсов?

Добавь в корзину: кандидаты тоже потребители

15.01.2019

Бренд работодателя и бренд потребителя неразрывно связаны. В современном мире люди ходят получить больше, чем просто работу. Они хотят получить выбор, ценность, персонализированный подход и помощь в карьерном развитии. Дочерняя компания ManpowerGroup - ManpowerGroup Solutions провела исследование среди 18 000 кандидатов от 18 до 65 лет в 24 различных отраслях.

Talent Shortage 2018

27.06.2018

Глобальное исследование ManpowerGroup «SOLVING THE TALANTE SHORTAGE. Build, Buy, Borrow and Bridge.»
Современный рынок труда испытывает острую нехватку талантов. По данным ManpowerGroup, 45 % работодателей испытывают трудности в поиске сотрудников, обладающих необходимыми навыками и квалификацией. Развитие технологий требует новых навыков, в то время как в 42 из 43 опрошенных ManpowerGroup компаний численность персонала продолжает расти. Не удивительно, что вопрос привлечения талантов стоит как никогда остро.

From C-Suite to Digital Suite: Как быть лидером в эпоху цифровой трансформации

21.05.2018

Как лидерам подготовиться к изменениям и быть успешным в стремительно меняющемся мире? Как они могут помочь сотрудникам адаптировать свои навыки и компетенции к требованиям новых профессий? Как мотивировать их к изменениям? Про новый цифровой подход к лидерству читайте в глобальном исследовании ManpowerGroup.

Глобальное исследование ManpowerGroup Solutions: Технологические предпочтения кандидатов во время поиска работы. Война за таланты набирает обороты!

31.01.2018

А вы в курсе глобальных технологических предпочтений кандидатов? Держите руку на пульсе, раскрывая таланты в потенциальных сотрудниках. ManpowerGroup Solutions опросила 14000 работающих сотрудников в возрасте от 18 до 65 в 19 влиятельных странах по всему миру. Могут ли компании использовать современные технологии поиска сотрудников как конкурентное преимущество в сегодняшней войне за таланты? Узнайте в глобальном исследовании ManpowerGroup Solutions «Предпочтения кандидатов во время поиска работы».

Люди победили в войне против роботов! ManpowerGroup представила глобальное исследование #Skills Revolution 2.0 : Роботы могут отдыхать

26.01.2018

Тенденции влияния автоматизации бизнеса на рабочую силу представлены в обновленном отчете #Skills Revolution 2.0: Robots Need Not Apply. Большинство работодателей говорят, что цифровизация общества уже началась, она происходит на наших глазах и совершенно необратима… Только 10% экспертов ожидают сокращение рабочей силы в результате автоматизации бизнеса. Компании идут в диджитал, в связи с чем потребность в человеческих ресурсах только увеличивается. Мы исследовали тенденцию диджитализации в 42 странах, в 34 из них работодатели ожидают рост, а отнюдь не сокращение рабочей силы в результате цифровизации. Люди победили в войне против роботов!

Ready For Change 2020: Первые результаты исследования

25.10.2017

Результаты исследования ManpowerGroup Russia & CIS о готовности к изменениям показывают, что 79% опрошенных готовы сменить деятельность, если представится такая возможность, причем 17% из них уже в активном поиске работы в новой области. При этом респонденты научились отвечать на один из любимых вопросов: «Кем Вы себя видите через 5 лет?» Исследование продолжается! Узнайте промежуточные результаты и предложите сотрудникам Вашей компании принять участие.

#GigResponsibly: The Rise of NextGen Work

10.10.2017

87% людей открыты для работы во временных проектах. Временная работа - это выбор не только миллениалов - деньги, управление своим временем, развитие разносторонних навыков становятся приоритетом для большинства. Этим тенденциям посвящено глобальное исследование #GigResponsibly: The Rise of NextGen Work.

A Skills Revolution: Consumers of Work to Builders of Talent

28.09.2017

Business models are being disrupted. From the rise of robots, globalisation and mass migration, to the shock Brexit vote and wider geopolitical uncertainty – the Human Age has arrived.
The four Human Age forces we identified a decade ago – shifting demographics, greater individual choice, client sophistication and technological revolution – are transforming business models, and will continue to do so.