Медиа

Исследования

Производство будущего: какие навыки послужат фундаментом?

12.11.2019

Вы когда-нибудь задумывались, как повлияет диджитализация на производственные компании? Наше исследование показало, что 65% всех позиций, которые займут представители Поколения Z (родившееся в 1996 году и позже), еще не существует.

Как мы хотим работать: что работодателям нужно знать о предпочтениях соискателей в моделях занятости

08.05.2019

Какие вопросы больше волнуют работающих людей сегодня, какие желания особенно выделяются? Чтобы выявить потребности и узнать о происходящих изменениях на рынке труда ManpowerGroup Solutions провела опрос среди 18 000 кандидатов от 18 до 65 лет в 24 различных отраслях.

Революция знаний 2019. Разыскиваются люди: Роботы нуждаются в людях

05.02.2019

Компания ManpowerGroup произвела опрос среди 19 000 работодателей в 44 странах. Нужны ли роботы в современном производстве? Повлияет ли их внедрение на увеличение или сокращение человеческих ресурсов?

Добавь в корзину: кандидаты тоже потребители

15.01.2019

Бренд работодателя и бренд потребителя неразрывно связаны. В современном мире люди ходят получить больше, чем просто работу. Они хотят получить выбор, ценность, персонализированный подход и помощь в карьерном развитии. Дочерняя компания ManpowerGroup - ManpowerGroup Solutions провела исследование среди 18 000 кандидатов от 18 до 65 лет в 24 различных отраслях.

Talent Shortage 2018

27.06.2018

Глобальное исследование ManpowerGroup "SOLVING THE TALANTE SHORTAGE. Build, Buy, Borrow and Bridge." Современный рынок труда испытывает острую нехватку талантов. По данным ManpowerGroup, 45 % работодателей испытывают трудности в поиске сотрудников, обладающих необходимыми навыками и квалификацией. Развитие технологий требует новых навыков, в то время как в 42 из 43 опрошенных ManpowerGroup компаний численность персонала продолжает расти. Не удивительно, что вопрос привлечения талантов стоит как никогда остро.

From C-Suite to Digital Suite: Как быть лидером в эпоху цифровой трансформации

21.05.2018

Как лидерам подготовиться к изменениям и быть успешным в стремительно меняющемся мире? Как они могут помочь сотрудникам адаптировать свои навыки и компетенции к требованиям новых профессий? Как мотивировать их к изменениям? Про новый цифровой подход к лидерству читайте в глобальном исследовании ManpowerGroup.

Глобальное исследование ManpowerGroup Solutions: Технологические предпочтения кандидатов во время поиска работы. Война за таланты набирает обороты!

31.01.2018

А вы в курсе глобальных технологических предпочтений кандидатов? Держите руку на пульсе, раскрывая таланты в потенциальных сотрудниках. ManpowerGroup Solutions опросила 14000 работающих сотрудников в возрасте от 18 до 65 в 19 влиятельных странах по всему миру. Могут ли компании использовать современные технологии поиска сотрудников как конкурентное преимущество в сегодняшней войне за таланты? Узнайте в глобальном исследовании ManpowerGroup Solutions «Предпочтения кандидатов во время поиска работы».

Люди победили в войне против роботов! ManpowerGroup представила глобальное исследование #Skills Revolution 2.0 : Роботы могут отдыхать

26.01.2018

Тенденции влияния автоматизации бизнеса на рабочую силу представлены в обновленном отчете #Skills Revolution 2.0: Robots Need Not Apply. Большинство работодателей говорят, что цифровизация общества уже началась, она происходит на наших глазах и совершенно необратима… Только 10% экспертов ожидают сокращение рабочей силы в результате автоматизации бизнеса. Компании идут в диджитал, в связи с чем потребность в человеческих ресурсах только увеличивается. Мы исследовали тенденцию диджитализации в 42 странах, в 34 из них работодатели ожидают рост, а отнюдь не сокращение рабочей силы в результате цифровизации. Люди победили в войне против роботов!

Ready For Change 2020: Первые результаты исследования

25.10.2017

Результаты исследования ManpowerGroup Russia & CIS о готовности к изменениям показывают, что 79% опрошенных готовы сменить деятельность, если представится такая возможность, причем 17% из них уже в активном поиске работы в новой области. При этом респонденты научились отвечать на один из любимых вопросов: «Кем Вы себя видите через 5 лет?» Исследование продолжается! Узнайте промежуточные результаты и предложите сотрудникам Вашей компании принять участие.

#GigResponsibly: The Rise of NextGen Work

10.10.2017

87% людей открыты для работы во временных проектах. Временная работа - это выбор не только миллениалов - деньги, управление своим временем, развитие разносторонних навыков становятся приоритетом для большинства. Этим тенденциям посвящено глобальное исследование #GigResponsibly: The Rise of NextGen Work.