Медиа

Новости и события

Бухгалтер на участок реализации

18.02.2020

Обязанности:

  • Участие в согласовании договоров с покупателями. Оценка налоговых и финансовых рисков по заключаемым сделкам;
  • Контроль и анализ взаиморасчетов с покупателями, проведение корректировок (недостачи, брак, излишки) в 1С.
  • Ведение электронного документооборота с покупателями в программе Контур.
  • Начисление бонусов, премий, услуг по покупателям в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Разнесение банковских выписок по оплатам от покупателей в 1С
  • Отслеживание дебиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с покупателями.
  • Формирование книги продаж, проверка и подбор СФ/УПД/корректировочных СФ.
  • Ведение счетов 62,60 и 76 в программе 1С.
  • Участие в процедуре по закрытию периода в 1С в установленные сроки в компании;
  • Подготовка отчетов по запросам Головного офиса в Амстердаме
  • Отслеживание недостающих документов от покупателей, восстановление при необходимости, архивирование
  • Подготовка документов для ИФНС в рамках камеральных, выездных и встречных проверок;
  • Подготовка подтверждающих документов по экспортным операциям (подтверждение 0 % НДС);
  • Участие в проекте по автоматизации и переходу на новую конфигурацию 1С (8.3).
  • Прочие поручения главного бухгалтера
Требования:
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы в аналогичной позиции: от 3-х лет.
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства
  • Знание первичной бухгалтерской документации, знание торговых операций.
  • Знание программы 1С 8.3, пакета MS Office (Word, Excel), Контур.
  • Опыт работы в оптовых торговых компаниях желательно по продаже товаров в крупные сети).
  • Личные качества: высокая работоспособность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность и доброжелательность.
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate (уверенный)
Условия:
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
  • График работы с 9-00 до 18-00, пятидневка (возможны переработки)
  • Офис рядом с м. Митино., м. Пятницкое шоссе

Главный инвестиционный аналитик

17.02.2020

  • Обязанности:

  • Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов c «0» (в том числе с применением программного продукта Альт-инвест);
  • Сбор и подготовка материалов и дальнейшее их продвижение с целью включения предприятий в реестр Свободного порта Владивосток и других льготных программ в соответствии с действующими нормативными актами;
  • Сбор, подготовка, представление и защита материалов с целью получению региональных льгот и субсидий в соответствии с региональными нормативными актами;
  • Взаимодействие с региональными органами власти и уполномоченными специализированными организациями по согласованию и получению региональных льгот и субсидий в соответствии с региональным законодательством;
  • Участие (ведущая роль) в заседаниях межведомственных региональных комиссий по рассмотрению проектов претендующих на получение субсидий;
  • Оформление текущей отчетности по проектам, включенным в реестр Свободного порта Владивосток и прочих льготных программ;
  • Оформление текущей отчетности по проектам, субсидируемым из регионального бюджета.
  • Требования:​​​​​​​

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание деталей получения субсидий на Сахалине;
  • Знание закона О Свободном порте Владивосток;
  • Умение строить бизнес-планы.
  • Условия:​​​​​​​

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Частые командировки на Сахалин.

Руководитель сервисной службы

17.02.2020

Наш клиент, крупная международная компания, ищет сотрудника на должность Руководителя сервисной службы.

Тренды рынка труда

05.02.2020

Изменения на рынке происходят все быстрее: меняются технологии, профессии, роли. В условиях изменений мы задаемся вопросом: Какое будущее ждет мою профессию? Какую роль я буду исполнять? Какие компетенции нужно "прокачивать" уже сейчас?
Cтоимость: 2500

Инженер-технолог

03.02.2020

 
Обязанности:
  • Сопровождение производства;
  • Проектирование этапов производства;
  • Актуализация конструкторской документации; 
  • Общение с поставщиками ;
  • Согласование договоров поставки;
  • Постановка узлов на производство;
  • Взаимодействие с иностранными коллегами.
 
Требования:
  • Высшее образование – машиностроение
  • Опыт работы в аналогичной отрасли
  • Навык чтения чертежей
  • Развитые коммуникационные навыки
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соцпакет
  • Уровень оплаты по договоренности

5 правильных ответов на вопрос о причине смены работы

29.01.2020

Менеджерам по найму всегда интересно, почему соискатель хочет сменить место работы. Вопросы на собеседовании направлены на то, чтобы выяснить причины ухода, а ответы кандидата должны убедить в том, что у него правильная мотивация и он не пытается сбежать с работы.

Красивая проблема: как справиться с дискриминацией по внешности

28.01.2020

Томас Чаморро-Премузик, главный специалист по кадрам в ManpowerGroup, пишет о существовании множества предубеждений в профессиональной среде, из-за которых некоторые группы людей получают незаслуженное или несправедливое преимущество перед другими независимо от фактического таланта или потенциала: сексизм, расизм, эйджизм и т. д. Но едва ли когда-либо обсуждается или признается один из наиболее заметных видов дискриминации, а именно дискриминация по внешности, также известная как «лукизм». Как на это может повлиять искусственный интеллект?

Менеджер по развитию партнерских отношений (телеком операторы)

27.01.2020

Крупная медиакомпания, работающая на рынке легального профессионального онлайн-видео в поиске менеджера по развитию партнерских отношений.

Основная задача: планирование и реализация крупных интеграционных проектов, маркетинговых программ по продвижению партнёрских сервисов и услуг.

Обязанности:

  • Взаимодействие с подразделениями компании (маркетинг, IT и др. отделы) и партнерами для улучшения работы и поддержки работы продукта;
  • Анализ результатов сотрудничества с партнёрами;
  • Контроль выполнения сроков и обязательств перед партнёрами;
  • Ведение и согласование договоров;
  • Руководство кросс-функциональной командой;

Требования:

  • Опыт работы с VAS услугами;
  • Опыт реализации маркетинговых кампаний по продвижению совместных продуктов;
  • Успешный опыт создания и развития пользовательских сервисов;
  • Cоздание и реализация совместной продуктовой стратегии.

Presale manager

27.01.2020

Обязанности:

  • Подготовка и проведения презентаций по продуктам и решениям компании;
  • Выявление потребностей заказчика на этапе продажи;
  • Предварительный верхнеуровневый расчет проектов;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений;
  • Осуществление экспертной поддержки продаж;
  • Участие в различных маркетинговых мероприятиях в качестве эксперта.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт продаж или ведения переговоров от 2-х лет;
  • Понимание построения IT-инфраструктуры;
  • Опыт проведения презентаций (бизнес-заказчику, топ-менеджменту, IT);
  • Опыт комплексной подготовки технико-коммерческих предложений;
  • Понимание стандартов проектирования бизнес-процессов;
  • Грамотная речь;
  • Активность, коммуникабельность.
Условия:
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00, сб, вс – выходные;
  • Новый офис;
  • Широкие возможности для обучения и технического совершенствования, сложные и интересные задачи, участи в проектах для ведущих компаний России;
  • Возможности карьерного роста.

Менеджер по развитию бизнеса

27.01.2020

Обязанности:

  • Холодные звонки;
  • Проведении презентаций компании;
  • Посещении профильных мероприятий;
  • Развитие партнерских отношений с ключевыми игроками рынка;
  • Руководство командой внутри отдела продаж.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах от 3 лет;
  • Английский язык на уровне понимания текста и написания простых писем;
  • Опыт руководства приветствуется.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата;
  • Обучение;
  • Официальное оформление.