Медиа

Новости и события

Sales Specialist

15.03.2021

Looking for Sales Specialist in Nur-Sultan

Менеджер-консультант направления "ОТ и СК"

15.03.2021

Международная компания ищет в команду Менеджера-консультанта

Супервайзер по бурению (технологические трубопроводы) / Мастер буровой

23.02.2021

Нашему партнеру - крупнейшему российскому производителю металлопроката - требуется Специалист по супервайзингу

Консультант по продажам бытовой техники, г.Клин

16.02.2021

ManpowerGroup Russia &CIS и наш партнер - крупный холдинг, лидер на рынке малой бытовой техники и посуды, - ищут специалиста на позицию «Консультант по продажам бытовой техники». Ищем активного, амбициозного, готового к развитию сотрудника для работы на территории магазина бытовой техники и электроники.

Специалист по охране труда

16.02.2021

Международная производственная компания приглашает на работу специалиста по охране труда.

Ветеринарный консультант (Птицеводство)

15.02.2021

Обязанности:

  • ​​​​​​Ветеринарное сопровождение ветеринарных препаратов для птицефабрик
Требования:
  • Опыт работы ветеринарным специалистом на птицефабрике 3-5 лет (опыт лечебно-профилактической работы с мясной и яичной птицей, курами родительского стада)
  • Знания в следующих областях: технология птицеводства в России; болезни птиц; основные принципы работы птицефабрики и ветеринарной службы предприятия;
  • Готовность к командировкам по РФ (не менее 60 - 70 % рабочего времени)

Условия:

  • Работа по трудовому договору в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Ежегодная премия: в соответствии с индивидуальными и групповыми финансовыми достижениями
  • Обеспечение сотрудника: транспортным средством, средствами связи, ПК, медицинское страхование

Офис-администратор / Координатор

08.02.2021

Отвечает за управление деятельностью офиса Представительства компании в Республике Беларусь и поддержку работы местных соответствующих функций.

Обеспечивает эффективное управление внутренними процессами в соответствии со стратегиями компании.

Действует как координатор при взаимодействии с внешними партнерами и внутренними заинтересованными сторонами.

Работает в координации и в тесном контакте с местными соответствующими функциями (Country Manager).

Обеспечивает соответствие всей деятельности локальным нормам, законам и кодексам.

Обязанности:

  • Организация документооборота, касающегося деятельности Представительства, составление и ведение номенклатуры дел, ведению документооборота бухгалтерии и HR отдела.
  • Организация и обеспечения содержания офиса, закупка необходимого оборудования, расходных материалов, коммуникация с арендодателем по вопросам содержания и функционирования офиса.
  • Подготовка и ведение договоров с поставщиками товаров и услуг; организация тендеров (конкурсов) и оформление тендерной документации на приобретение материалов и услуг.
  • Осуществлять процедуры закупок товаров и услуг, использую внутренне платежные системы компании: загружать счета, создавать платежные требования, координировать работу с отделом финансов и бухгалтерией.
  • Коммуникации с агентствами, внешними компаниями, провайдерами услуг по поддержке маркетинговых активностей Представительства:
  • Организация корпоративных мероприятий, собраний сотрудников и клиентов компании: составление предварительной сметы расходов, поиск места проведения, поставщика услуг по организации и месту проведения, составление запроса по организации мероприятий, контроль над подготовкой и проведением мероприятия, составление отчетной документации;
  • Поддержка работы отдела внешней службы Представительства по организации командировок сотрудников компании: бронирования номеров в отелях, авиа / ж/д билетов, трансфера, питания гостям и сотрудникам в случае командировки;
  • Поддержка процессов логистики: коммуникация с партнерами/ поставщиками и внутренними службами логистики компании, контроль за подготовкой и предоставлением необходимой документации.
  • Поддерживать коммуникацию с различными департаментами компании в регионе СНГ и ЕМЕА по вопросам поддержки региональных, международных проектов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Язык: Выше среднего владение деловым английским (письменный и устный).
  • Желательно:
  • Знание местных нормативных и законодательных требований (нормативные акты, руководства и т. д)
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется.

Функциональные компетенции:

  • Ориентация на результат
  • Командный игрок. Способность демонстрировать организационное влияние.
  • Способность работать в кросс-функциональной , многозадачной среде
  • Сильные письменные и устные навыки общения (на английском языке)

Ключевые навыки

  • Английский — C1 — Продвинутый
  • Проведение тендеров
  • Закупка товаров и услуг
  • Организация деловых поездок
  • Электронный документооборот
  • Деловая коммуникация

Менеджер по регистрации лекарственных средств

08.02.2021

Отвечает за управление всей деятельностью, связанной с регистрацией- для действующих препаратов компании и новых проектов, включая новые регистрации , обновления, новые показания и внесение изменений для портфеля фармацевтических препаратов, медицинских изделий в Беларуси и других странах СНГ / ЕАЭС. • Предоставляет экспертную оценку для прогнозирования тенденций регулирования и эффективного развития внутренних процессов в соответствии со стратегиями и СОП EMEA. Обеспечивает соответствие всей деятельности локальным нормам, законам и кодексам. • Действует как координатор при взаимодействии с внешними партнерами и внутренними заинтересованными сторонами для RA, QA, PV и Compliance, по мере необходимости. Работает в координации с международным департаментом ЕМЕА по вопросам регистрации и в тесном контакте с местными соответствующими функциями (Country Manager).

Медицинский представитель

05.02.2021

Наш клиент - международная фармацевтическая компания ищет медицинского представителя.