Медиа

4 способа показать себя сейлзом на собеседовании

03.08.2020

1. Ваше преимущество — используйте его на интервью



Тот факт, что вы специалист по продажам дает вам преимущество на собеседовании. Умеете  продавать воздух или ручку, так продайте себя! Используйте те же навыки и приемы, которые вы использовали бы на любой встрече по продажам. Аргументируйте, почему вы подходите, в чем ваши преимущества.



2. Зачем задавать вопросы к интервьюеру



Интервью — это диалог. Во время собеседования можно и нужно задавать вопросы интервьюеру, проявлять заинтересованность. Кроме того, вы же не хотите быть застигнутым врасплох рекрутером, спросившим: «У вас есть вопросы ко мне?»



3. Какие вопросы уместны на встрече с работодателем:



· Какими качествами обладает успешный продавец в вашей компании?



· В каком направлении компания будет развиваться в ближайшие пять лет?



· Много ли командировок связано с этой позицией?



· Есть ли бонусы за высокий уровень продаж, каким образом начисляются?



· Насколько гибко продавец может договариваться о цене с покупателем?



· Что вы считаете самыми сложными задачами, стоящими перед отделом продаж?



· Сколько человек работает в отделе продаж?



· Как вы мотивируете персонал?



· Как выглядит типичный рабочий день / рабочая неделя?



 4. Что обязательно включить в ответы на вопросы



Каждый ответ должен включать конкретные примеры ваших достижений в области продаж. Работодатель должен понимать, как вы можете помочь компании увеличить продажи. Для наглядности включите цифры. Например: «В компанию X я привел клиента Y, прибыль от сотрудничества с которым составила Z рублей за период...»



Если вы привели цифры в резюме, упомяните их в ответах. Если же нет, то заранее составьте список своих достижений, чтобы поделиться с интервьюером. «Из года в год я увеличивал годовой объем продаж на 50%» звучит гораздо лучше, чем «я увеличил объем продаж в прошлом году».



Интервьюер будет искать доказательств того, что у вас есть необходимые навыки. Обязательно адаптируйте ответы в соответствии с продуктами, услугами и целями компании. Изучите сайт компании, чтобы понять, в чем заключается ее сфера деятельности. Чем больше вы знаете о компании, тем лучше вы сможете ответить.



Удачи на собеседовании!



Источник: ЯндексДзен, 03.08.2020/ «4 способа показать себя сейлзом на собеседовании»